Сайт МБОУ СОШ № 1 имени А. Ваганова г. Мончегорска
Сведения об образовательной организации

Информация

Родителям и детям

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 443

Форма входа
Гость
Группа: Гости

Профиль
Выход

Статистика сайта

>
Приветствую Вас, Гость · RSS 08.05.2024, 19:49

Дистанционное обучение


РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ ВНД,КЛАССНЫХ ЧАСОВ, РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

ФИЗМИНУТКИ


 

По вопросам организации дистанционного обучения в общеобразовательных организациях   действует "горячая линия":

 

Телефон «горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения   в МБОУ СОШ №1 имени А.Ваганова :                                                                    

 

Слюсаренко Екатерина Геннадьевна

8 (815 36) 56263

9:00-16:00

Телефон «горячей линии» по вопросам организации дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях города Мончегорска:

Солтан Ирина Викторовна

9:00-17:00

8 (815 36) 74163

8 (815 36) 34911 (доб. 103) 

 

Обратная связь по вопросам технической и методической поддержки процесса дистанционного обучения:

почтовый ящик школы⇒   school1distance@yandex.ru

почтовые ящики учителей-предметников ⇒ Список электронных адресов


В помощь родителям в организации дистанционного обучения дома

Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на необходимость полного исключения посещения вами и вашими детьми общественных мест, в том числе площадок во дворах и парках, недопустимость нахождения учащихся на территории и в помещениях школы в целях максимального снижения риска инфицирования в условиях сохранения угрозы распространения коронавирусной инфекции!

Также напоминаем о необходимости обеспечения вами информационной безопасности детей, о правилах безопасного использования детьми сети «Интернет», применении  средств защиты несовершеннолетних от доступа к информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию.

Уважаемые родители и учащиеся!

«Медиаграмотность» — пособие, семь разделов которого напомнят и покажут вам оптимальные способы безопасной жизни в информационном пространстве (Социальные сети. Новостная грамотность. Почтовые сервисы. Облачные хранилища. Электронные финансы. Родительский контроль. Digital -экология).

Пособие "Медиаграмотность"

  (В соответствии с п.1.2.4 протокола заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области от 30.03.2020

 

Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток


 


Нормативно-правовые акты и методические письма, локальные акты 

Минобразования и науки Мурманской области- Дистанционное образование

           Положение  об организации образовательной деятельности  с использованием дистанционных образовательных технологий


Дистанционные курсы Образовательного центра "Сириус":

 Ознакомительное письмо

Приложение к Письму

Образовательные платформы

Важные сайты

Copyright MyCorp © 2024